Для получения документов в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из родителей.
Вы можете найти много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 990 - 3500 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо заработка собственника недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 31.10.2025