Обновление страницы: 05.11.2025
По законодательству нашей страны регистрация в жилом помещении производится в паспортном столе.
Цена регистрации в Ростове-на-Дону продиктована спросом и предложением на рынке, финансовыми расходами, а так же сроком регистрации.
Услуга получения временной регистрации в Ростове-на-Дону на сегодняшний день пользуется большим спросом, так как с помощью нее, вы сможете получить достойную работу, прикрепить детей в хорошую школу или детский сад, оформить кредит в банке или зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД.Так же временная регистрация не помешает вам для получения загранпаспорта, записи в поликлинику или же получения пособия. Другими словами, оформление формы 3 в Ростове-на-Дону позволит вам пользоваться своими законными правами и стать более уверенным в завтрашнем дне.
Срок получения услуги официальной регистрации в нашем центре, составляет 1-2 дня. Все сложности по подаче и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не понадобится искать жилплощадь. Весь процесс получения временной регистрации в Ростове-на-Дону с момента начала сотрудничества и до получения вами готовых документов проводится под контролем наших специалистов, мы заботимся о вас — вы отдаете деньги только за результат!
Регистрация у нас делается только по тем домам , с хозяевами которых у нас заключены договора о сотрудничестве.Мы не беремся получать регистрацию клиентам в "резиновых", сомнительных квартирах, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вы останетесь довольны услугой.
Наши специалисты могут подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно находится. Преимущество такой регистрации в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но к примеру вам необходимо пристроить детей в школу или дет. сад в другом районе, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. При получении временной регистрации вам выдадут форму 3 с датой регистрации. В настоящий момент такую прописку можно оформить на период от 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (прописка) - учет по месту жительства, делается как правило на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Отметка о прописке проставляется в паспорт. Необходима для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу в гос учреждение.
В соответствии с законом РФ, граждане и граждане других стран, а так же лица не имеющие гражданства, временно пребывающие или длительно проживающие на территории РФ, обязаны встать на учет в ОМВД по месту пребывания или жительства. Данное требование обозначено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно закону существует наказание в виде штрафа за отсутствие регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма наказания различается в
Связаться с нами и уточнить детали:
Более подробно о процессе получения регистрации вы можете узнать на этой странице

Мы напрямую сотрудничаем с собственниками жилплощади, что обеспечивает адекватные тарифы за превосходные услуги. Наша компания отвечает за собственников жилья так как имеет длительные партнерские связи с последними. С другой стороны хозяева квартир могут быть уверенны относительно порядочности прописанных лиц так как все зафиксировано письменно.Надежность выполнения сторонами условий по соглашению обеспечивается ст. 329 Гражданского кодекса РФ. Все лица заинтересованы в успешном взаимовыгодном сотрудничестве и соблюдении стандартов порядочности.